Новые клиенты пошли быстро, когда запустили, определения пошли
практически сразу.
Конверсией очень довольны, перебоев нет.
Проблем с Яндексом и Гуглом не возникло, сайт продолжает продвигаться. С 5300 лидов мы сконвертировали в сделку 900, для нас это хороший результат.
Внедряйте в отдел продаж новый crm инструмент и дайте своим работникам современный взгляд на продажи.
Первого клиента мы закрыли дней через 10.
По результатам эффективности за месяц, продукт всегда себя окупает в течение 2-3 недель.
Данная технология окупила себя полностью одной реализованной продажой.
Эффективность и конверсия многократно возросла, когда мы еще подключили и ваш колл центр.
Продажи выросли прилично, каждый день тысяч 5-7 мы плюсом к
выручке имеем.
Реально и стабильно приносит доход.
Первую продажа была уже на бесплатном тестовом доступе к сервису. Минимум в 30% увеличилисоь число продаж по интернет заказам - это точно!
Если от общего оборота исходить, то где то 20-30% дополнительных
продаж формирует ваш сервис.
Окупает себя технология сразу, с первой продажи, а дальше играет
только в плюс.
Мы не побоялись протестировать и после того как просмотрели
аналитику, поняли, что продукт действительно приносит продажи.
Через неделю активного использования продукта состоялась первая
продажа.
С первых же дней ВР Холдинг отправил нам на сайт большое
количество контактов, заинтересовавшихся нашими услугами и
работой.
Очень удобная интеграция с WhatsApp.
Благодаря вашей технологии клиенты пошли с первого же дня. Стоимость от заявки из поисковой системы отличается плюсом в 50%. Конверсия уже практически достигает 100%
Сделали пробные 10 звонков, из 10 где то 4 человека у нас преобрели запчасти, ну и решили продолжить сотрудничество. Сейчас конверсия примерно 20%.
Разговор всегда лучше чем глухой контакт. На любом этапе сделки клиента нужно вести.
Я не верил в то, что отказные лиды, которые ушли с сайта могут проявить намерения купить или реализовать свою покупку, но оно оказалось некорректным. Благодаря тому что цикл сделки у нас болшьшой, первую сделку мы заключили спустя полтора месяца сотрудничества, но для нас это хороший результат.
Первый пакет в 300 определений мы исчерпали буквально за месяц, даже быстрее, недели за две-три и у нас с этого было две продажи. Для нас это достаточно хорошая история, потому что у нас средний чек порядка 400 тысяч рублей. Рекомендую технологию ВР Холдинг, технология проверена, клиенты есть, продажи есть.
Самое важное, что мы получали именно заявки целевые. Основной акцент компания ВР Холдинг делается на то, что идет охват тех людей, которые не оставляют заявки и мы очень боялись действовать в таком направлении, но используя скрипты, которые нам предоставила ВР Холдинг, мы получили очень хороший результат.
В области дезинфекции и деритизации конверсия со свонков с парсера очень высокая, мы закрывали на прополую всех практически. Огромное количество людей, видимо из предпринимательской ниши, при звонке им, спрашивали что это за чудо штука, расскажите нам, поделитесь, мы тоже себе в бизнес такое хотим.
С первого теста, где то через месяц мы уже получили первую продажу. Когда убедились, что работать можно, есть конверсии, оптимизировали систему работы с этими лидами. Технология служит еще хорошим инструментом понять, что за трафик вообще приходит на сайт, тоесть качественно ли настроена контекстная реклама и т.д.
Обратная связь - это одна из самых интересных вещей, которую можно получить в результате использования технологии. Эта технология, позволила нам с 5млн. получить ДРР(Доля Рекламных Расходов) где то 15% по всему году, хотя планово было 25%. По всем клиентам, срез средней теипературы вырос, все показатели выросли, возврат инвестиций по использованию технологии ВР Холдинг был очень хороший.
Использования вашего сервиса дало плоды уже через 5 дней, а первую сделку мы закрыли примерно через две недели. Раза в 4 дешевле получать потенциального клиента по вашей технологии, чем из поисковой системы. Конверсия заинтересованных клиентов по вашей технологии лучше чем напрямую с нашего сайта.
Цикл сделки у нас - длина телефонного гудка, клиент вызовет первых кто пришел и здесь очень классным моментом сыграл "вау эффект", который клиенты чувствуют. Конверсия с сайта составляла без малого 20%, но сейчас на каждый вложенный рубль рекламной кампании идет 7 рублей возвратных.
С помощью этой технологии мы получили огромный пул клиентов, которым мы можем сами позвонить и предложить продукт. Использование вот таких вот ресурсов, для того чтобы быть удобным клиенту, быстрее оцифровывать клиента, необходимо. Это сильное преимущество для всех компаний, которые используют интернет сайт в любом видео.
Вы нам даете готовое решение без повышения цены, конечно нас это замотивировало. Благодаря вашим определениям у нас увеличилось количество лидогенерации. Сейчас заявки подорожали, примерно на 35-40%, а заявки, которые от вас, остались на том же уровне, конечно нам сейчас выгодней от вас получать номера телефонов, потому что они нам обходятся дешевле.
После запуска тестового доступа мы получили первые 10 номеров, которые действительно показали, что технология работает. Технологией мы довольны, поэтому всем тем, кто на данный момент думает пробовать или нет, как говорится, лучше попробовать и, возможно, жалеть, чем не попробовать и думать, что, возможно, она бы выстрелила, рекомендуем.
Были опасения с выдачей, но как и обещал менеджер, наш сайт на раздаче не упал, технология легальна и пользуются этой технологией большие организации, а также банки. Очень порадовала настройка данного сервиса, мы смогли для себя выстроить определенные условия, при которых человек, номер которого определяется, находится на нашем сайте не менее одной минуты, тем самым мы сократили количество определений нецелевых клиентов.
Конверсия из затрат 1 к 10, то есть 1 рубль потратили, 10 рублей получили. Сначала было сложновато общаться с поддержкой, но если сразу запросить все данные, тогда даже вопросов не возникает
Эта технология нам подошла, потому что мы больше не могли наращивать бюджет в рекламе, поэтому мы подключили как дополнительный канал и по сути увеличилась первичная конверсия. Тот же самый сайт, тот же самый рекламный бюджет, но количество лидов увеличилось вдвое.